15 июл. 2009 г.

реплик-а

словно мир утекает сквозь пальцы, ветки-ливни. 

я люблю тебя - хочеться прокричать в след уходящим дождям, возвращаться в никуда. строим тайные ходы и чаепития внутри деревьев, меняя промежутки, сворачивая концы.

летние разбитости сердца - летние взгляды из окна.

сегодня небо серым обливало прохожих, но не меня. проходя мимо charing x я учуяла запах дробленных костей и гнилой свободы мертвецов, старые усопшие пахнут славно, словно дым дурманят. прохожие не занимают и десяток моих мыслей, голова забилась стволами и обочинами, а пересекая родной мост я наткнулась на тебя - стоящего в далеке и утопленного под темзой. момент и расстование.  бисерные дни лампами горят, напоминая о дне нерожденных. 

давай разоденемся в карла маркса и пообедаем на саузбэнке, хлопая ногами имбирную темзу, что пахнет былым

найди меня



Комментариев нет:

Отправить комментарий